Описание
-Материал: алюминиевый сплав
-Цвет: серебристый
-Размер: как показано
-Список товаров: 1 * ремонтный кронштейн, 2 * болт, 1 * прокладка, 1 * пружина
Применение:
-Четырехцилиндровые двигатели системы впрыска топлива VAG 2.0 TDI 2008-2014 с алюминиевым коллектором.Не подходит для бензиновых двигателей V6 TDI или 2.0 с турбонаддувом.
-Номер детали 03L129711E только для двигателя привода V157.
-Комплектация зависит от региона.Пожалуйста, проверьте номер детали коллектора на транспортном средстве.
Нанесите на
-Для Volkswagen Amarok, Beetle, CC, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Tiguan, Touran и Transporter.
-Для Audi A3, A4, A4 Allroad, A5, A6, Q3, Q5 и TT.
-Для Seat Alhambra, Altea, Exeo, Ibiza, Leon и Toledo.
-Для Skoda Octavia, Superb и Yeti.
Соответствующие номера деталей:
Коды двигателей: CAAB, CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CBAA, CBAAB, CBAC, CBBBB, CBDA, CBDB, CBDC, CEGA, CJAA, СЭВ.
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ:
P2015, неправдоподобный сигнал - MIL ВКЛЮЧЕН, VAG 8213, P2002, P2009, P2015, P2017. Горит индикатор управления двигателем или работает в слабом режиме.Прерывистый или постоянный CEL (контрольная лампа двигателя) DTC 2968, 18447, 008213, неисправность датчика положения заслонки впускного коллектора.
НЕИСПРАВНОСТЬ:
Ошибка P2015, вызванная чрезмерным вращением приводного двигателя на впускном коллекторе
Если в вашем автомобиле обнаружена ошибка P2015, весьма вероятно, что главный дилер постарается устранить эту проблему с помощью полностью нового впускного коллектора, который может стоить более 700 фунтов стерлингов.
Однако неисправность обычно заключается в приводном двигателе на впускном коллекторе.На дроссельной заслонке в коллекторе, которым управляет этот двигатель, имеется небольшой пластиковый ограничитель.Это деликатный процесс, который неизбежно изнашивается и приводит к чрезмерному вращению двигателя привода (V157), вызывая ошибку P2015 или связанные с ней симптомы.
Наш ремонтный кронштейн может быть установлен очень легко, обеспечивая надежное ограничение для двигателя привода, устраняя эту неисправность на протяжении всего срока службы автомобиля.Нет необходимости заменять коллектор / двигатель привода в сборе, которые могли бы снова выйти из строя.
РЕШЕНИЕ:
Установите наш кронштейн уникальной конструкции и устраните его при вращении с помощью жесткой остановки, устраняющей эту неисправность в течение всего срока службы автомобиля.
Наш кронштейн устанавливается очень просто, обычно менее чем за 15 минут с помощью основных инструментов.Он просто присоединяется к электродвигателю привода коллектора и останавливает чрезмерное вращение, которое вызывает неисправность.Многие наши клиенты приобрели его в качестве профилактической меры до выхода двигателя из строя.
Наша деталь ограничивает диапазон работы двигателя тем же, что и у нового.Избегайте затрат на полностью новый коллектор и приводной двигатель. Это приведет к повторному выходу из строя и потребует демонтажа топливопроводов, что может вызвать другие проблемы.
Наш кронштейн уникален по дизайну, он изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки, отполированной с последующим анодированием. В нашем кронштейне используются крепежные элементы из нержавеющей стали, обеспечивающие наилучшее решение этой распространенной проблемы.
Мы также предлагаем запасную пружину для двигателя привода, поскольку ее часто можно потерять или повредить при установке кронштейна.Установите наш кронштейн быстро и просто и устраните эту распространенную неисправность.